Переход на главную страницу.
"Пежо Бебе"

  Изготовитель: АО "Автомобили Пежо", Соию, Франция 1913г.

  Пежо Бебе

  Используя моду на маленькие, легкие автомобили, Пежо сконструировал новую модель "6 PS" тип Бебе. В первый раз машина появилась в 1901 году. Мотоколяска с собственной массой почти 270 кг не имела даже заднего хода. Удачное название "бебе" - "малыш",- сохранилось и для следующих маленьких моделей "Пежо".
  В модели "6PS" тип Бебе в 1905 году впервые использованы амортизаторы - изобретение, запатентованное Арманом Пежо. Автомобиль имел одноцилиндровый четырехтактный двигатель с водным охлаждением, объемом 695 см3, мощностью 4,5 кВт (6 л. с.) при 1000 об/мин. Привод переносился на жесткий задний мост посредством муфты конического сечения, защищенной кожухом, и коробки передач с приводным валом. На шасси из стальных труб крепился деревянный кузов. Собственная масса машины не превышала 550 кг.
  В 1912 году появился новый вариант модели Бебе. На этот раз конструкторские работы были доверены еще малоизвестному Э. Бугатти. Четырехцилиндровый двигатель имел цилиндры с диаметром 55 мм и ходом поршня 90 мм, расположенные в ряд. При объеме 856 см3 он развивал вполне достаточную мощность, учитывая его малую массу - 330 кг. Привод переносила двухступенчатая коробка передач. Задняя передача приводилась в действие отдельным рычагом. Автомобиль мог двигаться с максимальной скоростью 60 км/ч. Жесткая передняя ось была подвешена на продольных полуэллиптических перьевых рессорах, жесткий задний мост - на четвертьэллип-тических. Наибольшую проблему представляли покрышки, которые быстро приходили в негодность и после 10000 км их приходилось менять. Еще одним недостатком было несовершенное управление колесами. Однако, вопреки этим обстоятельствам, выпуск модели "Бебе" продолжался до 1916 года и составил всего 3095 экземпляров. Затем тип Бебе сменился следующим - Квадрилетта, который был, с конструктивной точки зрения, усовершенствованием предыдущего.