Переход на главную страницу.
"Форд А"

  Производитель: Форд Мотор Ко., Дипборн, Мичиган, США 1927г.

  Форд А

  Весной 1927 года весь автомобильный мир удивило сообщение, что Форд остановил производство автомобилей на всех своих заводах. Генри Форд хотел создать автомобиль, который никогда не старился бы и который с помощью запасных частей в любой момент можно было бы омолодить и модернизировать. Форд закрыл завод, чтобы попытать счастья с совершенно новой моделью: вместо модели "Т" -модель "А".
  Новый автомобиль располагал шестицилиндровым двигателем с механизмом газораспределения клапанного типа "SV". Двигатель обьемом 3285см3 достигал мощности 29,4 кВт (40 л.с.) при скорости вращения 2200 об/мин. Движущая сила передавалась через дисковую муфту и трехступенчатую коробку передач на заднюю ось. Классическое шассис с жесткими осями было подрессорено поперечными полуэллиптическими пружинами. Проволочные колеса имели механические тормоза. Лимузин массой 1075 кг достигал максимальной скорости 100 км/час. Новая модель выпускалась по известной схеме Форда: 4000 штук в первый год, 800 000 - во второй год, а дальше - 1,8 миллиона штук в год.
  Форд, чтобы избежать высоких таможенных сборов в Европе, основал заводы в Англии и Германии. В 1930 году в Кёльне над Рейном он заложил основы самого современного автомобильного завода в Европе. Под европейские условия была разработана также малая двухлитровая модель мощностью 20,6 кВт (28 л.с.) со скоростью вращения 2200 об/мин. Вместе с понижением мощности Форд понизил также цены. Лимузин с двумя дрерями с такой же мощностью двигателей, как его американский двойник, стоил 3745 марок.