Форум
Каталог ссылок
Добавить в избранное

Street&Drag-racing

Auto-tuning

Auto-акустика

Auto - cтатьи

Авто - обои

Ретро автомобили

Купля-продажа

«Главная страница»

Новости сайта

Наша рассылка:


 

 

 

 

 

 

ВАЗ-2112 — в едином ключе

 

ВАЗ-2112 — в едином ключе

 

Этот автомобиль не назовешь просто «двенадцатой в обвесе». Гармоничный передок без выделенных радиаторной решетки и бампера естественно перетекает в пластиковые крылья с вентиляционными окнами, прикрытыми металлической сеткой. Пластиковые накладки на заднем крыле кажутся единым целым с кузовом. Качество переделок таково, что создается впечатление, будто автомобиль сошел с конвейера, настолько вписываются в общий стиль все до единой детали. Конечно, пороги, накладки на задней стойке и два антикрыла на задней двери можно назвать обвесом, но и они не нарушают идеи дизайнеров. Главное — у машины яркий собственный облик, не перекликающийся с чем-либо.

Технология успеха
Технические нововведения традиционны: 15-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами, передние тормоза с увеличенными дисками и соответствующими колодками. Задние дисковые механизмы оснащены «ручником», а вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр заменили на импортные. Двигатель объемом 1.600 «кубиков» собран из комплектующих известной московской тюнинговой фирмы «SVR-Инком». В КП установлен самый популярный сегодня «двенадцатый» ряд с главной парой 4,1. С пружинами и амортизаторами фирмы KW машина опустилась на 30 мм ниже стандарта. В переднюю подвеску имплантировали усиленные шарниры и использовали модернизированные вазовские стойки. А как все это проявляется в езде? «Злобный», но ровный мотор легко подхватывает уже с 1.500 оборотов и бодро крутится до ограничителя. И особенно приятно то, что по управляемости эта машина в корне отличается от серийной.

Тот, кто знает толк в активной езде, безусловно, оценит точность откликов и неплохую информативность рулевого управления без избыточной остроты. В поворотах наблюдается небольшая склонность к сносу передних колес, однако поворачиваемость в общем недалека от нейтральной. Сброс газа вызывает вполне ожидаемый занос задней оси, хорошо контролируемый газом и рулем. Не очень понравились фирменное сиденье UMP — все вроде неплохо, но поддержкой боковой не балует. В целом автомобиль получился ярким как внешне, так и по характеру. Несмотря на привитый в тюнинговом ателье спортивный норов, он позволяет водителю легко найти с ним общий язык, чтобы в полной мере наслаждаться быстрой ездой. А временами можно умерить темп, чтобы почувствовать на себе любопытные взгляды окружающих.

 

ВАЗ-2112 — в едином ключе


источник: Журнал «АвтоМир»

При полном или частичном использовании материалов ссылка на sportracing.narod.ru обязательна. mail: spundex@mail.ru

 

 

-

Новости

Сайт создан в системе uCoz