Форум
Каталог ссылок
Добавить в избранное

Street&Drag-racing

Auto-tuning

Auto-акустика

Auto - cтатьи

Авто - обои

Ретро автомобили

Купля-продажа

«Главная страница»

Новости сайта

Наша рассылка:


 

 

 

 

 

 

Mitsubishi Lancer Evolution VIII — насладись вождением

 

Mitsubishi Lancer Evolution VIII — насладись вождением

 

За годы присутствия на нашем рынке Mitsubishi Lancer Evolution у него сложился свой круг поклонников. И это не только спортсмены, а люди самых разных профессий, которых объединяет любовь к уникальным ездовым свойствам при относительно невысокой стоимости этого автомобиля. То есть его можно заслуженно признать самым народным спортивным авто. Например, в Москве розничная цена Lancer Evolution VIII начинается от $44.000.

Но предположим, владелец Evo, израсходовав немало бензина и шин, в совершенстве постиг искусство управления этим автомобилем и не хочет останавливаться на достигнутом. Как быть дальше? Конечно, можно купить Porsche или, например, Ferrari. Но это если размер и наполненность кошелька позволяют. А если вы все-таки не владелец нефтяной компании? Тогда как быть?

Выход, оказывается, есть — фирма «Спортмобиль» предложит вам с профессиональным подходом три варианта тюнинга: Sportmobil Xtreme 500 с годовой гарантией и стоимостью соответственно $6.000, 10.000 и 17.0000. Каждый пакет можно дополнительно «апгрейдить» на сумму до $22.000.

Легкая доработка
Нам предоставилась возможность опробовать самую доступную серию SX500 Light. Что же включает в себя этот пакет тюнинга? Прежде всего замену механизма газораспределения. Серьезным доработкам подвергаются системы питания (в частности, может быть установлен воздушный фильтр нулевого сопротивления) и охлаждения двигателя. Ну и естественно, как и положено при проведении серьезной доводки, выпускная система заменена на спортивную. Кроме того, устанавливается совершенно иной контроллер управления двигателем с функцией двойного последовательного искрообразования и турботаймер с автоматическим расчетом времени. На нашем экземпляре, ко всему прочему, стандартное однодисковое сцепление было заменено на спортивное двухдисковое. Это плюс $2.360. Все применяемые для доработки компоненты и системы изготовлены такими брэндами, как HKS, «Ralli Art» и собственно «Спортмобиль».

В результате всех изменений мощность двигателя поднялась до 330 л. с. (т. е. на 65 «лошадок» больше, чем у «стандарта»), а крутящий момент вырос с 355 до 410 Нм. Соответственно все это отразилось и на динамике автомобиля. Время разгона до 100 км/ч, составляет чуть меньше 5 с (6,1 с у базового автомобиля), а максимальная скорость превышает 260 км/ч.

Можно и побольше
О своих ощущениях от езды на стандартном Mitsubishi Lancer Evolution VIII мы рассказали осенью. «Прохват» на SX500 Light принес, естественно, еще более яркие впечатления. Автомобиль, если так можно сказать про Evolution, стал по-настоящему спортивным. Двухдисковое сцепление позволяет без опаски трогаться почти на полном газу, резко бросая педаль. От ускорения просто дух захватывает! Автомобиль стартует словно реактивный самолет с палубы авианосца. Единственное, к чему пришлось приноравливаться, это педаль газа. Чтобы избежать рывков во время разгона и колебаний на неровностях дороги, правую ногу необходимо упереть в моторный кожух, а на педаль давить внутренней частью носка.

Ну и естественно, доработанный Evolution VIII позволяет еще азартнее проходить сложные связки поворотов, показывая настоящий спортивный характер. Что же в итоге? Поклонники и ценители этой модели могут шаг за шагом по мере освоения мастерства спортивного вождения «апгрейдить» своего любимца. По полной программе тюнинг от «Спортмобиля» обойдется в $39.000, и тогда под капотом окажется табун в 420 «лошадей».

 

Mitsubishi Lancer Evolution VIII — насладись вождением


источник: Журнал «АвтоМир»

При полном или частичном использовании материалов ссылка на sportracing.narod.ru обязательна. mail: spundex@mail.ru

 

 

-

Новости

Сайт создан в системе uCoz