Форум
Каталог ссылок
Добавить в избранное

Street&Drag-racing

Auto-tuning

Auto-акустика

Auto - cтатьи

Авто - обои

Ретро автомобили

Купля-продажа

«Главная страница»

Новости сайта

Наша рассылка:


 

 

 

 

 

 

Настоящее произведение искусства (Audi TT)

 

Настоящее произведение искусства (Audi TT)

 

Быстрее, выше, сильнее! Похоже, именно этим олимпийским принципом руководствовались в тюнинговом ателье московской фирмы «Автоспеццентр», «заряжая» и без того не слабое спорткупе Audi TT. За основу взяли самую мощную модификацию этого небольшого автомобиля: с 225-сильным турбонаддувным мотором рабочим объемом 1,8 л, полным приводом и шестиступенчатой коробкой передач. Казалось бы, такую «пушку», разгоняющуюся до сотни за 6,4 секунды, сложно улучшить, но с помощью комплекта известной немецкой фирмы Abt это стало возможно.

Без намека на плагиат
Разрабатывая тюнинг-пакет, специалисты Abt задались целью «подправить» характер ТТ, прибавив ему мощности и одновременно покладистости. Ну и, конечно же, нельзя было оставить без внимания дизайн. Внешне тюнинговый Audi TT куда эффектнее базовой модели. Скорее всего это влияние огромного антикрыла, появившегося на крышке багажника вместо едва заметного штатного аэродинамического элемента. Благодаря ему в облике машины появилось что-то от Porsche 911 turbo. Впрочем, плагиатом это назвать нельзя. Новое антикрыло ощутимо увеличивает прижимную силу на второй сотне километров в час, делая машину на высоких скоростях еще послушнее и предсказуемее. Однако на стоянке выявился неожиданный недостаток этой детали. Из-за увеличенной парусности и массы крышка багажника теперь норовит захлопнуться от малейшего порыва ветра. Возможно, в дополнение к антикрылу на крышку стоило бы поставить более жесткие газовые упоры.

Спереди и сзади
Благородство новой кормы и потаенную силу автомобиля подчеркнули металлическая вставка в бампер и четыре выхлопных трубы. Эти трубы — не просто дань стилю. Выхлопная система автомобиля полностью изменена. Ее собирали вручную и специально настраивали. Благодаря меньшему сопротивлению она позволяет мотору реализовать всю свою мощь, при этом не пугая окружающих «спортивным» ревом. Звук работающего движка получился басовито-солидным — не скажешь, что под капотом всего 1.800 кубов. Дизайн передней части автомобиля почти не изменился. Лишь новая решетка радиатора подчеркивает его новую сущность. Однако этого достаточно для того, чтобы понять: это не обычный ТТ. Впрочем, «говорящих» деталей на машине достаточно. Логотипом Abt украшены спортивные легкосплавные диски, крышка бензобака, шильдик на корме, рычаг переключения передач и даже коврики на полу в салоне. В общем, авторство сложно не заметить.

Главное — внутри
Впрочем, все это лишь дополнение к самому важному, а именно — мотору. Мастерам тюнинга удалось серьезно улучшить характер спорткара. Мощность увеличилась на 25 л.с., а крутящий момент — на 70 Нм. Но главное даже не это. У высокооборотного наддувного двигателя после тюнинга появилась хорошая тяга в «низах» — турбояма стала менее заметна. Audi трогается без подгазовки, практически с холостых оборотов. Нажатие на акселератор моментально вызывает приличное ускорение, но турбина еще не включается в работу! Где-то на 2.700 оборотах, когда в мотор потихоньку начинает «дуть», появляется «подхват». Темп набора скорости быстро нарастает, и когда тахометр показывает 3.500 об/мин, возникшая перегрузка буквально вдавливает в кресло: турбина заработала на полную мощность. Мотор уже моментально раскручивается и требует следующей передачи. Четкое переключение — обороты падают, но остаются в зоне максимального момента. «Наверно, увеличено давление наддува», — проскакивает мысль во время переключения.

Впрочем, это предположение было опровергнуто представителями тюнинговой фирмы. Как выяснилось, силовой агрегат подвергся лишь перенастройке «мозгов». Ни сам мотор, ни турбину не трогали, лишь изменили программу, управляющую подачей топлива и зажиганием. В итоге и без того «острая» машина стала еще живее откликаться на педаль газа. Особенно это почувствовалось при его сбросе: эффективность торможения двигателем оказалась на высоте, что очень пригодилось на скользких февральских улицах. Подвеска автомобиля также осталась штатной, и это, на наш взгляд, даже хорошо. Она разумно сочетает спортивную жесткость и комфортность, и делать ее еще более «табуреточной» стоит лишь специально для соревнований. Мелкие неровности ТТ проглатывает не замечая, практически не раскачивается на крупных выбоинах, а с ростом скорости жесткость увеличивается. Впрочем, любители могут заказать и настоящую «кольцевую» подвеску, опускающую автомобиль на 25 мм.

Два в одном
В целом же тюнинговый автомобиль оставил самое приятное впечатление. Эластичность мотора позволяет выбирать стиль езды в зависимости от настроения и дорожных условий. При этом машина хорошо воспринимает и жесткий «гоночный» режим и спокойный прогулочный, причем в обоих ведет себя лучше, чем базовая. Развитое антикрыло не «декорация» — оно улучшает поведение машины на высоких скоростях Доработанный мотор «выдает» 250 л.с. и очень чутко реагирует на работу газом.

 

Настоящее произведение искусства (Audi TT)


источник: Журнал «АвтоМир»

При полном или частичном использовании материалов ссылка на sportracing.narod.ru обязательна. mail: spundex@mail.ru

 

 

-

Новости

Сайт создан в системе uCoz