Форум
Каталог ссылок
Добавить в избранное

Street&Drag-racing

Auto-tuning

Auto-акустика

Auto - cтатьи

Авто - обои

Ретро автомобили

Купля-продажа

«Главная страница»

Новости сайта

Наша рассылка:


 

 

 

 

 

 

По-нашему это — Abt! (Audi TT Roadster)

 

По-нашему это — Abt! (Audi TT Roadster)

 

Появление в Москве этого автомобиля — событие в своем роде знаковое: тюнинговое отделение «Автоспеццентра Ауди на Таганке» небеспочвенно надеется его продать аж за $95.000. А ведь еще два-три года назад подобная сумма казалась немыслимой. Похоже, с ростом благосостояния растет культура потребления. Сегодня среди клиентов уже «созрели» те, кто в состоянии по достоинству оценить возможности единственного в России экземпляра. До этого «Автоспеццентром» предлагались версии ТТ попроще, доработка которых ограничивалась по большей части аэродинамическим обвесом и настроенным выхлопом.

Центр внимания
Тот факт, что за основу для постройки уникального авто взят Audi TT Quattro, говорит сам за себя. Ярко-желтый родстер с расширенными арками над трехсоставными коваными 19-дюймовыми колесами не просто привлекает внимание, он буквально создает ажиотаж. Специалисты фирмы «Abt-Sportsline» поработали на славу. Тут уже не обычный обвес, а индивидуальный аэродинамический пакет: измененный передний спойлер, пороги с фирменными накладками, заднее антикрыло, диффузор. Все это великолепие дополняют изящные мелочи вроде стильного лючка бензобака с логотипом Abt, затемненной головной оптики, включая указатели поворотов, черных дверных ручек — на общем металло-канареечном фоне смотрятся сногсшибательно. Стильные «вкусности» ждут любителя экзотики и в салоне. «Именные» кресла с низкими подушками обшиты кожей в сочетании с алькантарой и прострочены желтой нитью, в этом же духе оформлено и рулевое колесо.

Окончательно сразить очарованного клиента призваны желтая окантовка приборов и черно-желтые коврики под ногами. Вроде все — Хотя нет, секундочку! Чуть не забыли про вертикальный «дворник» на ветровом стекле, точь-в-точь как на болидах популярных в Германии гонок серии DTM! На специально разработанных дисках красуются сверхнизкопрофильные шины 235/35 R19 спереди и 275/30 R19 сзади. Правда, есть здесь побочный эффект. Спортивные углы установки задают увеличенный радиус разворота и порядком обостряют реакцию на неровности дороги, заставляя автомобиль рыскать. Стихия Audi TT Limited — ровная гладкая магистраль, к тому же низко расположенный передний спойлер так и норовит зацепиться за выступающие люки и прочие гадости, что попадаются даже на скоростных трассах.

Нагнетай!
Стандартный 1,8-литровый турбомотор подвергcя серьезному чип-тюнингу. Путем изменения программы управления двигателя и установки спортивной выпускной системы мощность подняли со стандартных 225 л.с. до 265 л.с. Данное обстоятельство плюс изменение передаточных чисел первой и второй передач обеспечило автомобилю отменную динамику — с места до 100 км/ч за 5,6 с (против штатных 6,4 с), — но не отразилось на «максималке», которая и до того была искусственно ограничена до 250 км/ч. Разгон на «низах» не поражает, зато после 3.000 об/мин машина «уходит в точку», оставляя окружающих в недоумении: а где «канарейка»? Максимальный крутящий момент двигателя достигается при 3.800 об/мин и до 6.000 почти не падает (его величина выше штатной версии на 80 Нм, а, как известно, для разгонных характеристик крутящий момент имеет первостепенное значение). Тормоза под стать болидам кольцевого DTM: на всех четырех колесах вентилируемые диски размерностью 322 мм, снабженные четырехпоршневыми суппортами Abt. Ведь этот автомобиль сделан по рецептам настоящих гоночных Audi ТТ-R, выступающих на гонках DTM и, между прочим, занявших 21 апреля 2002 года 1 — 2-е и 6 — 7-е места! Так что, заплатив круглую сумму, можно почувствовать себя немножко гонщиком.

 

По-нашему это — Abt! (Audi TT Roadster)


источник: Журнал «АвтоМир»

При полном или частичном использовании материалов ссылка на sportracing.narod.ru обязательна. mail: spundex@mail.ru

 

 

-

Новости

Сайт создан в системе uCoz