Форум
Каталог ссылок
Добавить в избранное

Street&Drag-racing

Auto-tuning

Auto-акустика

Auto - cтатьи

Авто - обои

Ретро автомобили

Купля-продажа

«Главная страница»

Новости сайта

Наша рассылка:


 

 

 

 

 

 

Сын огня (Acura TSX)

 

Сын огня (Acura TSX)

 

Все давно хотели чего-нибудь эдакого. Извольте — эффектный сорт-седан, сочетающий комфорт и взрывной темперамент, по которому сразу видно, на что способно подразделение концерна Honda, занимающегося автомобилями класса high-end.

Мы говорим об Acura TSX, с 2,4-литровым 200-сильным двигателем, шестискоростной механической коробкой передач, спортивной подвеской, просторным салоном и шикарным интерьером. При стоимости в США от $25.000 до $30.000, TSX предлагает потенциальному покупателю сочетание высокой степени комфорта и отменных динамических характеристик за не столь уж большую цену, оставляя позади себя многих европейских и японских «одноклассников».

Этот автомобиль рассчитан на иного покупателя, чем, скажем, Acura RSX Type S, так что вряд ли на улицах вы увидите много тюнингованных TSX — по крайней мере, сейчас. Однако давно известно, что дело не в марке и модели автомобиля — всегда находятся желающие «вывернуть машину наизнанку» и выжать из двигателя и ходовой все, что только возможно — до последней капли, будь то VW Beetle или Lamborghini Diablo.

Принимая во внимание все вышесказанное, мы рассмотрим последнее дополнение к длинному списку тюнинг-проектов фирмы DAZZ Motorsports — Acura TSX 2004 года. По словам Джои Ортеги (Joey Ortega), менеджера по маркетингу и продажам, компания избрала эту платформу просто потому, что кроме нее, этого не сделал больше никто! Платформа слегка отличается от тех, с которыми DAZZ имела дело в прошлом, однако, учитывая популярность таких машин, как Nissan 350Z и Mitsubishi Lancer Evo VIII, фирме очень захотелось вернуть автомобили производства Honda/Acura в центр внимания тюнинг-сообщества и показать всем, что они остаются великолепными объектами для тюнинга.

Говоря о базовой модели TSX, важно отметить разницу между ее двигателем и тем, который скрывается под капотом модели RSX-S. Несмотря на 2,4 литра, втиснутые под капот TSX — по сравнению с двумя литрами RSX-S, оба двигателя выдают одни и те же 200 лошадей. Однако, если повнимательнее вглядеться в технические характеристики, станет понятно, что двигатель TSX достигает максимальной мощности на 600 об/мин раньше. Кроме того, пик крутящего момента в 166 фунтов на фут приходится у него на 4.500 об/мин, а RSX-S достигает максимальных 142 фунтов на фунт на 1.500 об/мин позже. Это означает, что TSX достигает значительно большего крутящего момента гораздо быстрее, чем его двухдверный кузен.

Такое увеличение мощности имеет смысл: в конце концов, TSX нацелен на аудиторию VIP, и если вы — «первый парень на деревне», везущий свою подружку отдыхать и веселиться, вам не всегда будет хотеться крутить двигатель до красной зоны тахометра, только для того, чтобы успеть к началу киносеанса.

В общем, факт остается фактом: TSX имеет двигатель на пол-литра большего объема, и с самого начала в DAZZ собрались распорядиться этим дополнительным количеством топлива в цилиндрах самым эффективным способом — установить турбину. С этой целью компания обратилась к специалистам из фирмы HKS, которые специально разработали для новой платформы турбокомплект, и подобрали оптимальные параметры обогащения топливной смеси.

Сам двигатель тоже претерпел изменения: HKS изготовила новый турбоколлектор из нержавеющей стали марки SUS304, кроме того, был удален участок выпускной системы с катализатором, а вместо него «вживлен» новый, «настроенный» элемент, сконструированный специально под эту платформу. Турбокомпрессор марки HKS GT2835 Pro S оснащен интеркулером и перепускным клапаном, обеспечивающими компрессору максимальную производительность. До сих пор неясно, доберется ли до широкого потребителя новый турбо-кит, но пока все идет именно к этому.

Соответственно была доработана система питания двигателя: новый топливный насос размещен в топливном баке, установлен регулятор давления топлива и высокопроизводительные форсунки системы прямого впрыска, управляемые электронным блоком F-CON V Pro. Давление наддува регулируется буст-контроллером марки EVC, производства все той же HKS.

После ряда исследований, проб и тщательной настройки, двигатель оказался в состоянии уже на первых тестах выдать 350 лошадиных сил. По мнению Джои Ортеги, вполне возможно выжать из мотора и больше, однако работа над ним продолжится лишь после того, как для машины будет сконструировано новое сцепление.

Для придания автомобилю более агрессивного внешнего вида был спроектирован оригинальный аэродинамический обвес. Как и турбо-кит, он пока существует в единственном экземпляре, и его коммерческие перспективы также неясны, однако шансы очутиться на прилавках «тюнинг-шопов» по крайней мере некоторых из элементов обвеса весьма неплохие.

«Родной» дополнительный передний спойлер от Acura с интегрированными противотуманными фарами, объединили с специально разработанным фирмой APR «фартуком». Эта же компания изготовила углепластиковый задний спойлер и зеркала заднего вида, а капот и крыша из того же материала — работы фирмы Fiber Images.

Режущая глаза ярко-оранжевая, с вкраплениями золота, раскраска и графика от Modern Image гармонично дополняют образ машины. Глядя на нее, сразу понимаешь, почему журналисты окрестили этот автомобиль «сыном огня».

Специально для участия в показах и шоу, TSX имеет два комплекта колес: на эффектных восьмиспицевых дисках DAZZ RH J8 и DAZZ RH J5 с пятью сдвоенными спицами. Эти диски — часть новой эксклюзивной линейки RH под названием Pro Series. Именно из эстетических соображений был выбран и большой диаметр дисков — 19 дюймов, и дорогая резина Pirelli P Zero Rosso размерностью 235/35R19.

Разработанный специально для TSX комплект пружин от Tanabe уменьшает клиренс машины, буквально прижимая ее к асфальту.

Изменения произошли и по другую сторону лобового стекла. В салоне появились два спортивных «ковша» Ergo II фирмы Bride. Задние сидения и двери обиты тем же материалом, что и передние гоночные кресла. Приборная панель Chrono от HKS позволяет водителю следить за происходящим под капотом: к услугам водителя датчики давления наддува, температуры выхлопных газов, а также турбо-таймер для безопасной остановки турбины после энергичной спортивной езды.

Стереосистема — единственный компонент, не затронутый изменениями. Хотите верьте, хотите нет, но выдвигающиеся из приборной панели и откидывающиеся с потолка LCD-экраны, соединенные с DVD-ресивером входят в обычную опциональную заводскую комплектацию Acura. А в сочетании с аудиосистемой объемного звука из восьми динамиков, упрятанных в приборную панель, двери и заднюю полку, все это выглядит весьма и весьма внушительно. Несмотря на это, инсталляция в машину новой аудиосистемы входит в список ближайших задач компании.

Так как совершенно невозможно перевести в денежное выражение количество труда и материалов, которое поглотил проект TSX компании DAZZ, в обозримом будущем он не будет выставлен на продажу. Вместо этого в течении ближайшей пары лет он послужит производственным прототипом для своих будущих собратьев. Очень возможно, что он будет меняться со временем, но в любом случае останется все тем же оранжевым четырехдверным турбированным монстром, которого каждый из нас хотел бы оседлать.

 

Сын огня (Acura TSX)


источник: pro-tuning.ru

При полном или частичном использовании материалов ссылка на sportracing.narod.ru обязательна. mail: spundex@mail.ru

 

 

-

Новости

Сайт создан в системе uCoz