Форум
Каталог ссылок
Добавить в избранное

Street&Drag-racing

Auto-tuning

Auto-акустика

Auto - cтатьи

Авто - обои

Ретро автомобили

Купля-продажа

«Главная страница»

Новости сайта

Наша рассылка:


 

 

 

 

 

 

Раскрывая возможности (ВАЗ-2112)

 

Раскрывая возможности (ВАЗ-2112)

 

Имея относительно невысокую стоимость, автомобили семейства ВАЗ являются самым популярным исходным материалом для мастеров отечественного тюнинга. На этот раз нас заинтересовала «заряженная» версия ВА3-2112 от компании «Автоарсенал». Для начала вы6ранный клиентом автомобиль отправили на доводку мотора в тольяттинскую компанию «М5». Там, заменив поршневую группу, рабочий объем увеличили до 1,6 л, а установив распредвалы с иными фазами газораспределения, перенастроив электронный блок управления и доработав впускной коллектор, довели его мощность до 122 л.с., Это, согласитесь, совсем неплохо для машины, которая пока получилась дороже стандартной всего на $1.700.

В тольяттинской фирме автомобиль в результате модернизации двигателя уже получил задатки спортсмена, а московские мастера занялись доводкой остальных узлов и агрегатов.

Доводим до ума
для начала была доработана коробка передач. Ее передаточные числа адаптировали под возросшую мощность, а для удобства переключения укоротили ходы рычага. Установленная вместо штатной новая главная передача имеет самоблокирующийся дифференциал, полезный не только для раллийных соревнований, но и для повседневного передвижения по нашим зимним дорогам. Эти работы сделали машину дороже еще на $600.

Приведя в соответствие все узлы силового агрегата, мастера естественным образом перешли к доводке подвески. Это, пожалуй, самый важный и ответственный момент постройки любого спортивного авто. Импортные пружины в совокупности со спортивными амортизаторами фирмы «Koni» и более жестким стабилизатором поперечной устойчивости сделали автомобиль чуть жестче, зато заметно улучшилась управляемость, и удалось избавиться от присущих заводским машинам больших кренов в поворотах. Причем все эти нововведения в шасси обошлись примерно в $700.

Подгоним костюмчик
Подобному авто уже просто неприлично иметь архаичные барабанные задние тормоза, поэтому за $500 они были заменены дисковыми, для создания которых, чтобы удешевить конструкцию, были использованы детали передних.

И, наконец, какой же спортивный автомобиль без выразительного внешнего вида? Не изобретая велосипеда, дора6отчики установили полный комплект «пластмассы» от «LIT Company». Машина приобрела агрессивный и вполне индивидуальный облик. Салон также основательно переделали. Но тут произошла некоторая неувязочка: вместо спортивных сидений, которые логичны для этой машины, установили мягкие пышные кожаные кресла, обтянутые ярко-коричневой кожей, напоминающие «бегемотистые» диваны министерских кабинетов. Хозяин — барин, как говорится, но в сочетании с серым заводским пластиком яркие роскошные кресла и вставки под дерево выглядят, мягко говоря, чуждо. Правда, сидеть в них довольно комфортно, вот только внешне заметная боковая поддержка оказалась очень податливой и потому мало функциональной.

Стоимость гoтoвoгo автомобиля приблизилась (страшно даже подумать!) к $19.000! Правда, в эту цену, помимо вышеупомянутого, вошли еще и легкосплавные спортивные диски с низкопрофильной резиной, и дорогая качественная музыка с усилителем и сабвуфером в багажнике.

А что же мы получаем за такие деньги? Ходовые свойства машины нам понравились: приемистый мотор, подвеска не экстремально жесткая, но позволяющая ездить довольно агрессивно. Вполне гармоничен внешний вид. Приятно было отметить качество и аккуратность исполнения. Единственное «но», на наш взгляд, дизайн салона, однако о вкусах не спорят. Хозяину нравится, и ладно.

 

Раскрывая возможности (ВАЗ-2112)

 


автор: Роман Мартынов
источник: Журнал «АвтоМир»

При полном или частичном использовании материалов ссылка на sportracing.narod.ru обязательна. mail: spundex@mail.ru

 

 

-

Новости

Сайт создан в системе uCoz