Форум
Каталог ссылок
Добавить в избранное

Street&Drag-racing

Auto-tuning

Auto-акустика

Auto - cтатьи

Авто - обои

Ретро автомобили

Купля-продажа

«Главная страница»

Новости сайта

Наша рассылка:


 

 

 

 

 

 

М» в кубе (BMW M3)

 

«М» в кубе (BMW M3)

 

Третье поколение BMW M3 заметно отличается даже от стандартного купе нынешней третьей серии, которое само по себе не имеет практически ни одной общей кузовной панели с «трешкой»-седаном. Наиболее характерные черты — массивный передний бампер с огромным воздухозаборником, «жабры» на передних крыльях в духе старых BMW, раздутые колесные арки, в которые «втиснуты» огромные 18-дюймовые колеса с оригинальными дисками, имеющими «двойные» спицы. Если присмотреться повнимательнее, можно также заметить, что боковые зеркала на «эмке» получили обтекаемые корпуса округлой формы, пороги стали намного ниже, а выхлопная система имеет целых четыре патрубка.

В салоне отличий тоже достаточно. Стоит распахнуть широкую дверь, и в глаза бросаются накладки порогов с трехцветным логотипом отделения «M3». Роскошные спортивные сиденья, помимо привычных по другим моделям BMW настроек, имеют еще и регулировку степени боковой поддержки. Внутрисалонное зеркало заднего вида стало овальным, а обычный с виду бээмвэшный щиток приборов имеет ряд особенностей. Все шкалы окантованы металлическими ободками, спидометр размечен до 300 км/ч, а вместо привычного эконометра в шкалу тахометра вписан указатель температуры масла (!). Сам тахометр вообще заслуживает отдельного описания — он имеет изменяющуюся «красную зону». При непрогретом моторе она начинается аж с 4.000 об/мин, а по мере достижения рабочей температуры постепенно отступает вплоть до 7.000 оборотов.

Есть и не столь полезные, но довольно приятные мелочи. Так, рукоятка рычага шестиступенчатой коробки передач имеет внутреннюю подсветку, а салон «озвучен» с помощью дорогой акустики фирмы «Harman/Kardon».

А вместо сердца — пламенный мотор
И все же самое главное в BMW М3 — это механическая начинка. Баварские мотористы использовали при разработке «сердца» новой «эмки» технологии из мира «Ф-1». В результате мощность двигателя возросла на 22 л.с. по сравнению с предыдущим поколением, тогда как его рабочий объем увеличился всего лишь на 45 «кубиков».

В новом силовом агрегате целых шесть дроссельных заслонок — по одной на каждый цилиндр, а управление ими осуществляется «по проводам» (так называемая электронная педаль газа). Кстати, отклик мотора на подачу топлива водитель может изменять по своему усмотрению, выбирая специальной кнопкой на передней панели комфортный либо спортивный режим. Шестиступенчатая механическая коробка передач, равно как и гигантские дисковые тормоза, позаимствована от старшей модели — BMW М5. Значительно переработана также подвеска, а межколесный дифференциал сделан самоблокирующимся. Степень его блокировки изменяется в диапазоне от нуля до 25% при помощи многодисковой муфты с гидравлическим управлением в зависимости от разности в скоростях вращения полуосей.

Источник наслаждения
На ходу новая «эмка» оказалась на удивление комфортной — подвеска уверенно справляется с неровностями дороги. Потряхивает, конечно, немного сильнее, чем в обычном автомобиле, но для породистого спорткара плавность хода небывалая. Впрочем, это, ясное дело, не единственное и далеко не самое главное достоинство BMW М3. Еще большее удовольствие «эмка» доставляет, конечно же, своей отточенной управляемостью и исключительно надежным, понятным во всех ситуациях поведением. Великолепна работа всех без исключения органов управления. Информативные руль и тормоза обеспечивают четкое «взаимопонимание» водителя и машины, а механизм переключения передач отлажен практически идеально. Мотор уверенно «подхватывает» в районе полутора тысяч оборотов и бодро, без каких бы то ни было намеков на провалы, раскручивается до срабатывания электронного ограничителя. Вот это характер! Взрывное ускорение гарантировано практически во всем диапазоне частот вращения коленвала. Время разгона до 100 км/ч чуть больше пяти секунд, и немалую роль в обеспечении подобной динамики играет удачный подбор передаточных чисел в трансмиссии. Постоянный запас тяги «под педалью» позволяет уверенно контролировать газом траекторию автомобиля в напряженном повороте.

Если отключить систему стабилизации, машина оказывается полностью в вашей власти. Теперь, чтобы вызвать занос задней оси, достаточно просто отпустить акселератор, и «эмка» плавно довернется внутрь виража. Но еще удобнее изменять траекторию добавлением газа — насколько «притопнул» по педали, ровно настолько задняя ось «обогнала» переднюю. В общем, чистый восторг! И что самое интересное: нет свойственной некоторым спортивным автомобилям резкости в реакциях, неотесанности манер, что ли. Поэтому, чтобы управлять BMW М3, совсем необязательно быть Михаэлем Шумахером.

 

М» в кубе (BMW M3)


источник: Журнал «АвтоМир»

При полном или частичном использовании материалов ссылка на sportracing.narod.ru обязательна. mail: spundex@mail.ru

 

 

-

Новости

Сайт создан в системе uCoz