Форум
Каталог ссылок
Добавить в избранное

Street&Drag-racing

Auto-tuning

Auto-акустика

Auto - cтатьи

Авто - обои

Ретро автомобили

Купля-продажа

«Главная страница»

Новости сайта

Наша рассылка:


 

 

 

 

 

 

Мini Cooper S — Лимонная кислота

 

Мini Cooper S — Лимонная кислота

 

В плотных пробках вечернего мегаполиса трудно вкусить всю прелесть заряженного Mini Cooper S — он выказывает свою истинную прыть не раньше, чем мотор выходит на 3000—4000 об/мин. Ближе к ночи, когда машин на дорогах сильно поубавилось, мы наконец-то смогли продавить педаль газа до пола, уже не опасаясь помех долгожданному «низкому старту». Мотор, заскучавший было в вялотекущей толчее, мгновенно откликнулся бешеным всплеском ускорения, длившимся вплоть до красной зоны тахометра. Колеса легкой машинки то и дело пытались сорваться в пробуксовку, но их тут же строго одергивала электроника.

Надо сказать, что доводка заметно изменила и голос мотора. В его баритоне появилось нечто такое, от чего даже у искушенного драйвера пробегают мурашки по коже. Ездившие на обычном Mini Cooper S нас поймут: восторг от незаурядного облика сменяется не менее яркими впечатлениями от интерьера. Но самое интересное следует дальше, когда двести «лошадей» увлекают эту миловидную «повозку» в пьянящую стихию крутых виражей. Подобный тюнинг для Mini Cooper уже сорокалетняя традиция.

Человек-легенда
Имя легендарного Джона Купера прочно срослось с маркой «Mini». С конца 40-х годов он владел компанией «Cooper Car Company», занимающейся производством небольших гоночных автомобилей.

Свою более мощную версию Mini с добавлением в название слова «Cooper» Джон изготовил еще до начала официальных продаж машины в конце 50-х, а в середине 60-х маленькие смешные автомобильчики уже побеждали в ралли. Доработанный Купером Mini даже выпускали серийно до 1971 года. Ну а потом вплоть до прекращения производства модели его компания изготавливала тюнинговые комплекты, установив которые, любой владелец Mini мог превратить его в мощный Mini Cooper.

И с возрожденной под эгидой BMW маркой «Mini» имя Купера связано неразрывно. Мощные версии так и называются — Mini Cooper и Mini Cooper S. Кроме того, сын Джона, Майк Купер, продолжил дело отца, и его компания производит тюнинговые комплекты для современного Mini Cooper.

Любителям острого
«John Cooper Works» выпускает и пластиковый обвес, и 18-дюймовые легкосплавные диски, и спортивные кресла для Mini Cooper, но самое главное и интересное — это комплекты для повышения мощности мотора.

В «киты» для простого Cooper входят доработанная головка блока, перепрограммированный микропроцессор управления двигателем, воздушный фильтр нулевого сопротивления и настроенная выхлопная система. Установка всего этого повышает мощность малыша до 126 л.с. А вот побывавший у нас на тесте Cooper S Майк Купер превратил в настоящий спорткар — мотор развивает теперь 200 л.с. в отличие от штатных 163, и рубеж 100 км/ч автомобиль берет всего за 6,7 с.

Вышеперечисленное оборудование в нашем случае дополнилось еще и более высокопроизводительным нагнетателем. В итоге только стоимость запчастей для тюнинга достигла 6.000 евро, а во сколько обойдется работа, дилеры скромно умолчали. Думается, цифра будет явно с тремя нулями, не меньше. Между прочим, стандартный Mini Cooper S в той комплектации, что был у нас, стоит 31 900 евро. Способны ли вы позволить себе машину исключительно для удовольствия за 40 000? Мы — нет. Но кто может помешать мечтать о ней?

 

Мini Cooper S — Лимонная кислота


источник: Журнал «АвтоМир»

При полном или частичном использовании материалов ссылка на sportracing.narod.ru обязательна. mail: spundex@mail.ru

 

 

-

Новости

Сайт создан в системе uCoz