Форум
Каталог ссылок
Добавить в избранное

Street&Drag-racing

Auto-tuning

Auto-акустика

Auto - cтатьи

Авто - обои

Ретро автомобили

Купля-продажа

«Главная страница»

Новости сайта

Наша рассылка:


 

 

 

 

 

 

«Carlsson», который не живет на крыше (Mercedes-Benz C320)

 

«Carlsson», который не живет на крыше (Mercedes-Benz C320)

 

Немецкая фирма «Carlsson» специализируется на спортивном тюнинге автомобилей «Mercedes-Benz» с 1989 года. Ее специалисты готовят машины и для гонок, и для повседневной езды, разрабатывают и выпускают разного рода аксессуары. Впрочем, в России эта фирма известна меньше, чем AMG или «Brabus». В каждом конкретном случае «Carlsson» в разной степени вмешивается в «начинку» автомобиля: все зависит от пожеланий клиента. О технических и инженерных возможностях фирмы говорит уже то, что ее автомобиль стал в позапрошлом году победителем 24-часовых гонок на трассе «Нюрбургринг» в классе до 2 л. Тот чемпионский SLK был, конечно же, похож на прародителя только внешне.

Пижонский родстер, выйдя из рук мастеров «Carlsson», стал гоночным болидом. Однако основной массе заказчиков тюнингового ателье такая глубокая переделка автомобиля не нужна. Для них важнее выразить собственную индивидуальность и подчеркнуть спортивный имидж, чем победить кого-то на асфальтовых кольцах. Поэтому специалисты «Carlsson» обычно останавливаются на каком-либо промежуточном варианте постройки «боевого» автомобиля. Взять, например, вот этот С 320, «замороженный» на одной из самых первых ступенек, ведущих к гоночной машине. Именно в таком виде тюнинговые «Mercedes» C-класса пользуются наибольшим спросом. Внешне автомобиль почти неотличим от серийного, только место привычной трехлучевой звезды на капоте заняла круглая эмблема компании. Традиционный шильдик на крышке багажника, указывающий на модель, также сменился на многозначительную надпись «Carlsson».
То же слово открывается взору при распахивании двери — оно украшает накладку порога, а если заглянуть еще глубже в салон, то под ногами можно обнаружить мягкие коврики все с тем же логотипом.

Тайное и явное
При более внимательном осмотре машины можно обнаружить, что из-под заднего бампера автомобиля выглядывают целых четыре блестящих выхлопных трубы. Это не бутафория. Специалисты установили на автомобиль собственный глушитель. При этом он не просто сверкает глянцем хрома, но и создает меньшее сопротивление на выпуске, что добавляет мотору дополнительную мощность.

Для достижения лучших аэродинамических показателей оба бампера получили спойлеры. Впрочем, заметить это, не сравнивая автомобиль с базовым, очень непросто — все изменения сделаны в стиле серийной машины. Так же в духе легких, но эффективных перемен был «обработан» и двигатель. Без изменения рабочего объема его мощность довели до 245 л.с. при 5700 об/мин. Этого удалось добиться благодаря установке распределительных валов с расширенными фазами и перенастройке электронного блока управления. При этом максимум крутящего момента достигается уже при 3000 оборотов и составляет 340 Нм. Такие характеристики позволяют разгоняться до сотни всего за 7 с и развивать максимальную скорость в 250 км/ч.

Громкое имя
Несмотря на более спортивные характеристики, трансмиссия, подвеска и тормозная система остались стандартными. Лишь вместо штатных колес появились 18-дюймовые алюминиевые «катки» со сверхнизкопрофильными шинами. Общая цена автомобиля после всех переделок возросла на 13 000 долларов. Это довольно много, учитывая, что базовый С 320 принадлежит к числу не самых дорогих моделей «Mercedes-Benz». Впрочем, громкое имя, овеянное славой спортивных побед, не может стоить дешево, и главное, что получает покупатель «Carlsson», — не только «настроенный» выпуск и красивые литые диски, но и имидж — приобщение, пусть и косвенное, к заманчивому и таинственному миру большого автоспорта.

 

«Carlsson», который не живет на крыше (Mercedes-Benz C320)


источник: Журнал «АвтоМир»

При полном или частичном использовании материалов ссылка на sportracing.narod.ru обязательна. mail: spundex@mail.ru

 

 

-

Новости

Сайт создан в системе uCoz