Форум
Каталог ссылок
Добавить в избранное

Street&Drag-racing

Auto-tuning

Auto-акустика

Auto - cтатьи

Авто - обои

Ретро автомобили

Купля-продажа

«Главная страница»

Новости сайта

Наша рассылка:


 

 

 

 

 

 

Русский китч (Audi аllroad)

 

Русский китч (Audi аllroad)
фото: Роман Останин

 

Смычка российского менталитета с западными технологиями приносит порой настолько экзотические плоды, что невольно испытываешь гордость за соотечественников. Наши клиенты расширяют понятие «шикарный автомобиль», объясняя загранице, что не только «бентли», «роллс-ройсы» или «ягуары» могут быть признаком полного материального благополучия. Машина может быть любой, главное к ней с душой подойти.

Начиналось все как в сказке: российские дилеры, к которым обратился клиент, желающий приобрести эксклюзивный вариант Audi allroad, трижды посылали запрос в Германию, и только на третий раз удалось уладить все разногласия по доработкам. После утверждения концепции автомобиль был собран и тут же «пошел по рукам»: сначала ателье ABT sportsline (которому досталась львиная доля доработок), потом тюнинговое отделение завода Quattro. Появившись через три месяца на улицах Петербурга, ярко-красный Audi allroad quattro привлек внимание всех поголовно — от соседствующих в пробке бесстрастных владельцев «гелендвагенов» до восторженных школьников. Чего стоят одни только годящиеся для джипа «восемнадцатые» колеса с АБТовскими дисками и кажущиеся нереально большими тормозные диски «семнадцатого» размера. А ведь это лишь незначительная часть масштабного тюнинга, на который немецкие ателье потратили больше двух месяцев.

Броская внешность создана сочетанием ядовито-красного цвета кузова и хромированных деталей. Облицованные металлом зеркала выглядят так, словно они высечены из монолитного куска таинственного зеркального материала, объемные накладки на боковые двери не только уникальны по форме — они гораздо лучше защищают от грязи. В том же стиле выполнена сетка переднего бампера: в отличие от стандартной, покрашенной в цвет кузова, она хромирована. Зато решетка радиатора, наоборот, приобрела цвет кузова. Задний бампер изменился не менее радикально: его переделали под пару сдвоенных наконечников системы настроенного выхлопа. Изящный задний спойлер и металлические пороги с надписью allroad завершили картину.

В салоне изысков еще больше. В первую очередь это касается кресел. Материал обивки нечеловечески приятен на ощупь. Колеровка сидений Recaro в эксклюзивном исполнении решена в гамме нежно-зеленого и бежевого. В салоне уютно, как в богатой, оформленной хорошим дизайнером квартире. Список внутренних опций описывается коротко — есть все, от подстаканников до электрических регулировок сидений (мелочь, способная вызвать слезы умиления у владельцев отечественных автомобилей) с четырьмя программами памяти. Стереосистема с сабвуфером. Мультимедийный монитор: все телевизионные каналы, навигационная система (есть даже компас), индикаторы CD (чейнджер на 6 дисков) и радио. Теперь технические характеристики. Основная отличительная черта Audi allroad — четыре позиции изменения клиренса. Нижняя позиция, в которой почему-то предпочитает передвигаться большинство, считается спортивной, а верхняя превращает автомобиль в своего рода внедорожник. Причем опускается и поднимается автомобиль настолько плавно, что момент изменения клиренса совершенно не ощущается сидящими в салоне. Турбированный дизель объемом 2.5 литра «вырос» путем чип-тюнинга и установки системы настроенного выхлопа до 206 «лошадей». Других доработок, кроме замены приборной панели на иную, с большими значениями на спидометре, не потребовалось. Даже в режиме стандартного автомата машина «рвет с места». Из-за мультифункционального руля (все управление, от музыкальной системы и телевизора до ручного режима переключения передач tiptronic, можно совершать кнопками на нем) управление автомобилем иногда могло бы напоминать компьютерную игру. Для езды по тесным пробкам предусмотрена манерная опция складывания зеркал, а для сохранности бамперов — датчики парковки.

Управление автомобилем по силам даже школьнице. Машина легко и отчетливо «рулится», резво набирая скорость и адекватно замедлясь. За все время пребывания машины в России (год выпуска — 2002), кроме стандартной для всех «Ауди» проблемы с запуском двигателя в горячем состоянии, никаких нареканий у хозяина она не вызвала.

Такую машину не спутаешь с «похожей» ни в России, где это единственный автомобиль подобного рода, ни за ее пределами — невелико количество европейцев, способных сесть в вызывающе роскошный автомобиль, чтобы «сделать» всех со светофора. Впрочем, несмотря на свою внешность, динамические характеристики и специально подобранный номер, эта «Ауди» передвигается по Питеру аккуратно. Пафос пафосом, а правила соблюдать нужно.

 

Русский китч (Audi аllroad)


автор: Павел Симонов
источник: Журнал «Колеса»

При полном или частичном использовании материалов ссылка на sportracing.narod.ru обязательна. mail: spundex@mail.ru

 

 

-

Новости

Сайт создан в системе uCoz