Форум
Каталог ссылок
Добавить в избранное

Street&Drag-racing

Auto-tuning

Auto-акустика

Auto - cтатьи

Авто - обои

Ретро автомобили

Купля-продажа

«Главная страница»

Новости сайта

Наша рассылка:


 

 

 

 

 

 

Спортивный ресивер

 

Параметры впускного тракта оказывают огромное влияние на характер изменения мощности и крутящего момента. За счет наиболее правильного определения размера трубопровода и настройки впуска, можно добиться оптимального наполнения цилиндров, чем, к примеру, путём совершенствования изгибов трубопровода системы выпуска.

Наверное, глупо было бы полностью модернизировать систему выпуска, и напрочь забыть о впуске. Ведь установленный нами задолго до этого фильтр пониженного сопротивления полностью не решил эту проблему. Вывод один: поменяли выпускную систему — надо срочно модернизировать впуск, иначе нестыковочка получается. Автомобиль не дышит полной грудью, это ощущение обострилось после установки прямоточного выхлопа. Создается впечатление, что двигатель беспробудно болен хроническим гайморитом. Капли в нос не помогут, нужен качественный ингалятор.

Спортивный ресивер был разработан и омологирован исключительно для спорта, и в дальнейшем стал применяться на стандартных аппаратах. В отличие от стандарта, «дудки» патрубков, примыкающих непосредственно к «банке», имеют тщательно отполированные отверстия, ощутимо расширяющиеся при входе в огромный полый «кирпич» впускного коллектора. Ведь необходимым итогом данной имплантации является увеличение количества воздуха, подаваемого в цилиндры. После дросселя, воздух поступает в ресивер, объем которого существенно превышает серийный, и уже оттуда распределяется по цилиндрам через увеличенные впускные патрубки определенной длины, которые, в свою очередь, изменяют направление потока воздуха на 90 градусов.

Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах. Конечно, спортивный ресивер — это не турбина, но с ним до 7.000 оборотов двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5.000 об/мин буквально «умирает» от нехватки кислорода. Дави, не дави на педаль — результат нулевой. С установленным же спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Машина реально едет. Не зря все-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции.

 

Спортивный ресивер


автор: Святослав Федоров
источник: КарТюнинг

При полном или частичном использовании материалов ссылка на sportracing.narod.ru обязательна. mail: spundex@mail.ru

 

 

-

Новости

Сайт создан в системе uCoz