Форум
Каталог ссылок
Добавить в избранное

Street&Drag-racing

Auto-tuning

Auto-акустика

Auto - cтатьи

Авто - обои

Ретро автомобили

Купля-продажа

«Главная страница»

Новости сайта

Наша рассылка:


 

 

 

 

 

С чего начинать тюнинг-tuning автомобиля

 

| 1 | | 2 |

Установка турбины или компрессора.

TURBO У каждого из нас возникают свои ассоциации, когда мы слышим это название. Если вы слабо себе представляете какое отношение оно имеет к автомобилям, двигателям и тюнингу , то советуем вам познакомиться поближе с этим понятием. Дело в том, что по соотношению затраты/результат, турбирование является самым эффективным способом поднятия мощности двигателя внутреннего сгорания.

Турбокомпрессор устанавливается на выпускном коллекторе двигателя и использует для нагнетания энергию отработавших газов.

Естественно, как у любой вещи, у двигателя, оснащенного турбонаддувом , есть свои недостатки и преимущества. Однако , кто решил для себя, что хочет иметь мощный и достаточно надежный двигатель другого способа форсировки фактически не существует! К преимуществам можно отнести в первую очередь достаточно высокую удельную мощность двигателя (100- 150 л .с. с одного литра рабочего объема), при отсутствии « нервных » холостых. Максимальная мощность снимается не на каких то «космических» оборотах, а в нормальных режимах (6000-7000об/мин), чем и обеспечивается достаточно надежная работа двигателя в течение длительного срока службы. Одним из основных недостатков турбонаддува является его инертность, вследствие отсутствия жесткой связи между коленчатым валом и нагнетающим колесом турбины. А также слабое давление на низких оборотах коленчатого вала и как следствие низкий крутящий момент в диапазоне примерно до 3000 об/мин. Но тот «подхват», который происходит после 3000 не оставит равнодушным никого.

Так откуда же такой «приход»? Ясно что, чем большую мощность мы хотим получить, тем больше рабочей смеси нам надо подать в цилиндры двигателя. Причем не важно как мы это сделаем: за счет инерции воздушного потока, за счет какого-либо резонансного эффекта или за счет повышения давления во впускном трубопроводе. Но последний способ является наиболее эффективным, как показывает практика. Когда турбина выходит на рабочие обороты, давление во впускном трубопроводе повышается на заданную величину(0,5-2атм). Пропорционально давлению увеличивается количество воздуха подаваемого в цилиндры.

При установке турбонаддува на изначально атмосферный мотор необходимо иметь в виду, что его геометрическую степень сжатия требуется снижать. В противном случае не удастся поднять значительно давление наддува и получить большую удельную мощность. Однако существуют и такие двигатели, с так называемыми турбинами «низкого давления». Они отличаются достаточно ровной тягой уже с самого «низа». Да и удельный расход топлива у таких двигателей, в среднем ниже.

Установка турбонаддува , кроме изменения степени сжатия, требует изготовления оригинального выпускного коллектора, приемной трубы, впускных трубопроводов, модернизацию системы питания двигателя, охлаждения, системы смазки, а также системы вентиляции картера двигателя. Кроме этого требует изменения тормозная система автомобиля.

Желательно не забыть про охлаждение сжатого воздуха. Ведь при сжатии воздух нагревается, а следовательно теряет свою плотность. Меньше плотность – меньше масса при одинаковых объёмах, а в нашем случае именно масса является определяющей. К тому же более холодный воздух понижает склонность бензинового двигателя к детонации. Необходим интеркулер ! Различные экспериментальные данные показывают, что понижение температуры наддувочного воздуха на 10 градусов позволяют увеличить его плотность примерно на 3%. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на столько же. Охлаждаем на ~30 градусов и вместо 150 получаем 165 л . с .

Список изменений не мал, настройка такого двигателя - это отдельная работа, однако результат порадует многих ! !!

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг это калибровка (перенастройка) программы блока управления двигателя под конкретного водителя, учитывая его пожелания и реализуя скрытый потенциал двигателя. Как правило более мощный мотор провоцирует водителя к агрессивному стилю вождения, что при низком уровне масла или несвоевременной его замене приводит к избыточному износу двигателя и как правило трудно оспариваемы в суде в случае его выхода из строя. Поэтому производители современных автомобилей намеренно занижают мощность двигателя для исключения возможных исков со стороны потребителей связанных с гарантией при несоблюдении некоторых рекомендаций при эксплуатации автомобиля и возможностью несколько растянуть межсервисные пробеги без заметного снижения ресурса. Чип-тюнинг оживит ваш автомобиль, но так же обяжет вас соблюдать все правила его эксплуатации. !!! Своевременная замена масла и фильтров продлевает жизнь вашей машине, это следует запомнить ! !!

Мы даем вам возможность настроить ваш а/м под любую комплектацию: стандарт - с увеличением мощности и кр . момента, тюнинг - измененная программа под распредвалы , фильтр нулевого сопротивления, прямоточную выпускную систему или увеличенный объем двигателя. Так же мы можем намеренно увеличить тягу двигателя на низких оборотах для автомобилей с автомотической КП, или добавить мощность на высоких оборотах с изменением отсечки оборотов до 7200 об/мин. На данный момент большая часть автомобилей европейского производства ( Audi , BMW, Citroen , Ford , Land Rover , MG-Rover , Mini , Mercedes , Opel , Peugeot , Renault , Rover , SAAB) может быть модернизирована без снятия/пайки блока управления , по средствам считывания и записи заводской/ тюнинговой программы через диагностический разъем автомобиля и возможностью сохранения заводской программы.

Сцепление гр .А и аллюм . маховик

Сцепление гр .А и аллюм . маховик Алюминиевый маховик. Это совершенная часть вашего сцепления, по результатам тестов двигатель раскручивается в 4 раза быстрее, пригоден как для повседневной езды, для Draq & Street Racing , а также для профессиональных гонок. Он не изнашивается в процессе эксплуатации т.к. сам маховик изготовлен из высокопрочного алюминия, а чугунная вставка меняется по мере износа. В итоге вы получаете вечный механизм Вашего сцепления.

Сцепление гр .А и аллюм . маховик Корзина сцепления. Главное отличие этих корзин от оригинально установленных корзин на вашем автомобиле, это их диафрагма, увеличивающая прижимную силу от 30-50%. Такой результат достигается использованием более прочной марки стали , физическими изменениями в геометрии пружины, и термической обработкой. Корзина рекомендуется для всех тюнинговых автомобилей, даже если повышение мощности не выше 20%.Твердость педали и нагрузка на выжимной подшипник и привод сцепления, практически не возрастают. В комплекте с корзиной поставляется оригинальный выжимной подшипник, выдерживающий нагрузки на 80% больше чем штатный.



NOS оксид азота

Что такое закись азота?

Теория Оксид азота - бесцветный газ, не имеющий запаха, состоящий из двух атомов азота и одного атома кислорода (N2O), в котором вес кислорода составляет 36%, что значительно больше чем в воздухе. Это позволяет смеси гореть с выделением большой температуры. При температуре 0 ' С и давлении 40 атм. закись азота сгущается в бесцветную жидкость. Из 1 кг жидкой закиси азота образуется 500 л газа.

Комплект NX

 

Не воспламеняется, но поддерживает горение. Закись азота при вдыхании не вызывает раздражения дыхательных путей, с гемоглобином не связывается. После прекращения вдыхания через 10-15 минут полностью выделяется через дыхательные пути. Чтобы отделить молекулы кислорода от молекул азота, нужна очень высокая температура. Химическая реакция горения оксида азота, происходящая в камере сгорания, отличается от горения чистого кислорода, который горит очень быстро и неуправляемо.

Молекулы азота замедляют реакцию на столько, чтобы сделать впрыск кислорода управляемым. Чистый кислород слишком бы сильно детонировал. Дополнительный кислород повышает уровень горения в цилиндре, заставляя смесь гореть быстрее и "жарче". Этот процесс, в свою очередь, развивает большее давление в цилиндре и как результат - повышение мощности. Как уже было сказано оксид азота это газ. Соответственно для использования его в автомобиле, он должен быть упакован в цилиндр под высоким давлением (900-1000psi), которое позволяет превратить газ в жидкость и сделать его портативным.

Попадая в камеру сгорания закись азота возвращается в свое газообразное состояние и при этом охлаждается до -51 °с . Проходя по воздуховоду этот дико холодный газ охлаждает воздух идущий в цилиндр. Когда смесь охлаждается, она становится плотнее, позволяя добавить больше бензина. Таким образом, холодная, густая рабочая смесь позволяет вытягивать еще большее число лошадей из движка так как от уменьшения температуру в камере сгорания на 10°с мы получаем прирост в лошадях на 1%, а это значит, что при понижении температуры на 50°с в 300 сильном двигателе мы получаем аж 30 коней, (и это еще не сам нитроксид ), что в общем-то не плохо.

Комплект Edelbrock

Практика Неудивительно, что впрыск закиси азота стал популярен в первую очередь среди дрэг-рейсеров . Во-первых, в расчёте на вложенный доллар (рубль), он даёт существенно большую прибавку мощности, чем любой другой способ форсировки двигателя. Во-вторых, в отличие от других способов, закись работает только тогда, когда она нужна, а в остальное время машина остаётся обычным средством передвижения с соответствующим расходом топлива.

Что же касается ресурса двигателя, то если система правильно подобрана и профессионально установлена, а водитель не злоупотребляет ежеминутным нажатием на кнопку, принципиально срок службы мотора не сокращается. Соблюдая некоторые правила (включать не более 15 сек и затем охлаждать мотор), вы будете иметь запас по мощности и в нужное время его применять. Для систем закиси азота некоторые компании предлагают контроллеры. С помощью контроллеров регулируется впрыск азота в двигатель в момент активации системы, так как именно в первые секунды двигатель и трансмиссия получают максимальную нагрузку, а соответственно износ. Контроллер распределяет впрыск азота примерно так: первые 1-2 секунды после активации система работает на 25% своей максимальной мощности, следующие 3-4 секунды на 60% и через 5 секунд система работает на полную мощность (данные приведены примерные так как прозводители по разному настраивают контроллеры). В итоге мы теряем немного времени, но сохраняем главное - Ваш автомобиль. Если соберетесь продавать машину - проблем нет, система без следа демонтируется и легко ставится на другую. Фактически существует правило: без ущерба для двигателя с использованием закиси можно добавить ему около 30-70% от номинальной мощности. Для того, что бы использовать " нитрос " безопасно, главное не перегибать палку.

Комплект NOS

Итак : 4х цилиндровому мотору подходит НОС мощностью 25- 50 л .с.; 6-ти цилиндровому - до 75 л .с. ; и если у вас 8 цилиндров, то не больше 100 л .с .. Если этого слишком для вас мало, то вам понадобится довольно сильно тюнинговать мотор. Если же вы остаетесь в предложенных рамках, то все, что вам нужно это заменить свечи на менее холодные, ведь температура в камере сгорания повысилась .Е сли вы все-таки захотите увеличить мощность двигателя на большее количество л.с., то прямая вам дорога на доработку двигателя и в первую очередь поршней. Вам нужно найти кованые спортивные поршни с кольцами, опущенными ниже верхнего края поршня - толстая головка поршня защитит их от прогорания.

Следующая, но не менее важная доработка - система подачи топлива. С повышением давления в цилиндре требуется больше топлива, а соответственно и более производительный топливный насос. Вам нужен такой, что бы прокачивал 4 литра бензина на каждые 10 лошадей в час при максимальной нагрузке на двигатель. Так же не лишним будет датчик давления топлива, который поможет контролировать работу топливного насоса. Одной заправки баллона хватает на 3-15 заездов, что напрямую зависит от типа комплекта и используемых "коней". Например, 50-тисильного комплекта хватит на 10-15 заездов, 125-тисильный комплект позволит вам сделать от 7 до 10 полных заездов на 400 метров , 250-тисильный-3-5. Если же использовать " нитрос " только на 2-ой и 3-ей передачах, то расход будет меньше. Эти данные приведены для комплектов с 10-фунтовым баллоном. При использовании нитрооксида "головной болью" является детонация. Поэтому следует использовать топливо с как можно более высоким октановым числом. Обычные дорожные комплекты нитрооксида (25- 100 л . с .), о которых мы писали выше, могут спокойно функционировать на 92 бензине. При агрессивном увеличении мощности следует использовать спортивный бензин с октановым числом 100. Включат ь" нитрос " нужно при полностью открытой дроссельной заслонке (иначе нужен специальный контроллер). Учитывая получение безумного крутящего момента, безопасно "втыкать нитрос " уже при 2.500об\мин. (при условии полностью открытого дросселя). Категорически запрещается сочетать использование закиси азота и чип-тюнинга , так как чип-тюнинг предполагает изменение угла опережения зажигания. А с нагнетателями можно . п ричем с любыми, хоть механика, хоть газ. " Нитрос " в данном случае будет помимо своих прямых обязанностей выполнять роль мощнейшего интеркуллера . С увеличением температуры, давление внутри баллона увеличивается. К примеру, давление в полном баллоне при температуре 60 градусов равно 675psi. Однако подача оксида азота из полного баллона при температуре 60градусов будет меньше подачи оксида азота из на половину пустого баллона при температуре 80 градусов - давлении 865psi.Поэтому производители продают подогреватели для баллонов, которые необходимо использовать.

Дополнительные компоненты Выключатель системы , который реагирует на количество оборотов. Это приспособление чрезвычайно полезно, принцип работы состоит в следующем: выключатель отключит подачу азота при падении оборотов до заданного минимума.

Баллон NX

Прибор, снимающий ограничение скорости (такие фирмы как MSD, Crane , Accell , Jacobs и другие продают их в комплекте систем зажигания.) Ограничитель максимальной скорости отключает топливоподачу, но при использовании азота, это может привести к недостаточному количеству топлива, которое негативным образом скажется на вашем двигателе, и еще, при таком условии подачи топлива, смесь обеднеет, ограничитель способен отключить искру от определенных цилиндров двигателя, что в свою очередь, приведет к несгоревшей топливно-азотистой смеси, которая воспламениться в глушителе.

Датчик давления топлива. Работа такого датчика состоит в контроле давления топлива, и если давление упадет до критического минимума, выключатель отключит систему, это предотвратит поломку двигателя и избавит вас от последующего ремонта. Реакция выключателя - молниеносна. На одну особенность "мокрых" систем следует обратить внимание при монтаже топливного соленоида: дело в том, что когда топливный соленоид открывается, неизбежно небольшое снижение давления, т.к. топливу необходимо заполнить магистраль от соленоида до форсунки, поэтому необходимо максимально сократить длину топливной магистрали ведущей от соленоида до инжектора.

Электрический нагреватель баллона - небольшой гибкий кожух, который монтируется на баллоне. Как правило, более мощные нагреватели комплектуются регулятором температуры. Материал из которого сделан нагреватель, также способствует сохранению температуры уже нагретого баллона.

Клапан чистки баллона представляет собой соленоид с маленькой трубочкой, такой клапан монтируется рядом с соленоидом азота и выпускает из системы воздух. Данный клапан активизируется вручную с помощью специального выключателя. Такая операция предотвращает задержку при активации системы впрыска азота из-за возможности возникновения воздушного пузыря.

Программируемый контроллер позволяет получить полный контроль над мощностью вашей системы. В зависимости от заданной программы вы регулируете подачу азота в зависимости от условий трассы, времени и т.д.

Дистанционный клапан баллона позволяет открывать или закрывать подачу азота дистанционно. Данное устройство не заменяет стандартный клапан баллона, он работает параллельно.

NEW Universal 4-Cylinder NOSzle Kit

NOS разработали сложный способ получить точное топливно /азотистое распределение и огромную прибавку мощности (л.с. лошадиной силы) без модификаций впускного коллектора. NOSzle - алюминия проставка сделанная из 3 частей, которая вставляется между вашей существующей топливной форсункой и каналом впускного коллектора для подачи дополнительной топливно /азотистой смеси. Этот комплект идет с 10lb баллоном, Азотистый Соленоид, Соленоид Топлива, шланги высокого давления, кронштейны, безопасный выключатель, электронный широкий открытый дроссель и весь монтаж для установки системы.

| 1 | | 2 |

 

С чего начинать тюнинг-tuning автомобиля

 

http://www.auto-mobile24.com

При полном или частичном использовании материалов ссылка на sportracing.narod.ru обязательна. mail: spundex@mail.ru

 

 

-

Новости

Сайт создан в системе uCoz