Форум
Каталог ссылок
Добавить в избранное

Street&Drag-racing

Auto-tuning

Auto-акустика

Auto - cтатьи

Авто - обои

Ретро автомобили

Купля-продажа

«Главная страница»

Новости сайта

Наша рассылка:


 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления крутящим моментом

 

Такие системы на японских машинах встречаются сравнительно редко, в основном они применяются на дорогих моделях.

Известно о применении такой системы на некоторых моделях NISSAN, где она обозначается ATTESA E - TS, и на TOYOTA - FOUR. Например, такая система стоит на Nissan Skyline модификаций GTS - 4 и GT - R.

Эта система состоит из датчиков частоты вращения колёс, датчика ускорения ( замедления ), многодискового сцепления и блока управления. Данная система применяется на полноприводных модификациях автомобилей и способна изменять соотношение величин крутящего момента между передними и задними колёсами.

Эффект от применения данной системы проявляется при интенсивных разгонах и торможениях, при движениях в поворотах, когда, за счет определённого соотношения крутящего момента передних и задних колёс достигается оптимизация рабочих характеристик автомобиля.

Так, при разгоне, передние колёса разгружаются, а задние нагружаются, и электронная система выполняет распределение крутящего момента таким образом, что, если и будет пробуксовка, то всех четырёх колёс. При торможении распределение крутящего момента позволяет тормозить двигателем без ухудшения устойчивости автомобиля. В поворотах данная система повышает устойчивость и управляемость машиной.

 

Система управления крутящим моментом

 

 

GT-BRATSK.RU

 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на sportracing.narod.ru обязательна. mail: spundex@mail.ru

 

 

-

Новости

Сайт создан в системе uCoz