Далее | 1 | | 2 | | 3 |
Тюнинг автомобилей ВАЗ
Современные спортивные двигатели автомобилей ВАЗ 8го и 10го семейств способны развивать свыше 100 л.с. с одного литра рабочего объёма к примеру двигатели кольцевых десяток при объёме 1,6 выдают до 210 сил .... Подробнее. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Форсировка двигателя ( общая теория )
Приступая к форсировке готового двигателя, никогда не следует предполагать, будто конструктор упустил возможность получить от двигателя дополнительных 20-30 л. с....
Подробнее.
Установка и настройка систем впрыска закиси азота
Системы впрыска закиси азота – определенно один из самых экзотических способов тюнинга двигателя, поэтому сразу хочу предупредить....
Подробнее.
Впрыск закиси азота - вопросы и ответы Ниже представлены наиболее часто задаваемые вопросы относительно закиси азота. Нет ничего загадочного в применении закиси азота для повышения мощности двигателей.
Подробнее.
Чип-тюнинг-tuning ВАЗ
От чип-тюнинга многие ожидают прироста мощности, увеличения крутящего момента и прочих прелестей. Насколько оправданы...
Подробнее.
Блок цилиндров форсированного двигателя Наиболее важным аспектом подготовки блока цилиндров является качество и структура отверстий цилиндров...
Подробнее.
Зазоры в подшипниках для форсированного двигателя
Если зазоры между шейками коленчатого вала и шатунными или коренными подшипниками слишком велики, то износ...
Подробнее.
Покрытие поршней
Современная технология может также обеспечить защиту деталей двигателя, подверженных термическим нагрузкам...
Подробнее.
Типы толкателей клапанов
Перед тем, как вы сделаете осознанный выбор распредвала, нужно кое-что узнать об основных параметрах конструкции...
Подробнее.
Распределительный механизм форсированного мотора
Если вы планируете сделать высокофорсированный двигатель, то вам потребуется величина подъема клапанов, превышающая 12,7 мм...
Подробнее.
Распредвал для форсированного двигателя
Существует три важных характеристики конструкции распредвала, которые управляют кривой мощности двигателя...
Подробнее.
Выбор поршневых колец Общим направлением в конструкциях высококачественных поршней является использование узких поршневых колец...
Подробнее.
Выбор поршней для форсированного мотора
Для большинства применений в форсированных двигателях обычной практикой является выбор кованых поршней, и игнорирование...
Подробнее.
Шатуны для форсированного двигателя
Одна из наиболее важных вещей, которую надо иметь в виду при подготовке шатунов для форсированного двигателя...
Подробнее.
Термостойкие покрытия для клапанов
Хотя поршни и камеры сгорания являются основными областями использования термостойких покрытий, покрытия могут быть использованы...
Подробнее.
Термическая эффективность и методы ее повышения
Сгорание топлива в камере сгорания двигателя генерирует тепло, которое расширяет продукты сгорания и «толкает» поршни вниз...
Подробнее.
Степень сжатия топлива
Термическая эффективность и, следовательно, эффективность, с которой топливо используется для совершения полезной работы...
Подробнее.
Самостоятельная обработка камеры сгорания Если у вас есть хотя бы средний опыт механика, высокоскоростная шлифовальная машинка и несколько шлифовальных головок... Семь советов по доработке камеры сгорания
Если использование термостойких покрытий в камере сгорания не представляется возможным, то полезным шагом .... Подробнее.
Далее | 1 | | 2 | | 3 | |