Далее | 1 | | 2 | | 3 |
Форсаж. глубокий тюнинг двигателя
Перечисленные в первой части статьи способы форсировки двигателя позволяют повысить его мощность раза в полтора. Если этого мало, придется...
Подробнее.
Форсаж. Часть 1: слабый тюнинг двигателя
Пожалуй, каждый владелец автомобиля — будь это дряхлая «копейка» или, скажем, Porsche 911 — рано или поздно начинает...
Подробнее.
Спортивный ресивер
Параметры впускного тракта оказывают огромное влияние на характер изменения мощности и крутящего момента. За счет...
Подробнее.
Разрезная шестерня
Вопрос о том, когда мотор работает лучше — при фазах, сдвинутых вперед или назад, не правомерен. Именно соблюдение эффективных фаз...
Подробнее.
Карбюраторы и воздушные фильтры
Мощность, экономичность, экологичность — вот основные требования к двигателю. В такой последовательности конструкторы...
Подробнее.
Типы приводных нагнетателей.
Центробежные компрессоры
Центробежные компрессоры получили в настоящее время наибольшее распространение для наддува...
Подробнее.
Охладители воздуха
Вследствие повышения температуры воздуха при его сжатии в компрессорах снижается массовое наполнение двигателя...
Подробнее.
Теория повышения КПД двигателя
Повысить КПД двигателя (т.е. форсировать) можно по следующим параметрам...
Подробнее.
Все о турбо
История развития турбокомпрессоров началась примерно в то же время, что и постройка первых образцов двигателей внутреннего сгорания...
Подробнее.
Виды наддува бензиновых двигателей
Существуют три вида наддува бензиновых двигателей:
- резонансный
- с помощью объемного нагнетателя
- газотурбинный...
Подробнее.
Далее | 1 | | 2 | | 3 |
|