Форум
Каталог ссылок
Добавить в избранное

Street&Drag-racing

Auto-tuning

Auto-акустика

Auto - cтатьи

Авто - обои

Ретро автомобили

Купля-продажа

«Главная страница»

Новости сайта

Наша рассылка:


 

 

 

 

 

 

 

 

Тюнинг автомобилей ВАЗ

 

Элементы форсированного двигателя.

Впускной ресивер – немаловажный элемент настройки впуска. Больший, чем у стандартного, объём позволяет, при правильной конструкции и настройке, сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Для получения высокого момента на низких оборотах, впускные каналы, наоборот, должны быть длиннее. Оптимальным было бы изменение длины впускных каналов в зависимости от оборотов. Например, до 2700 - 3000 об/мин. работает длинный впускной тракт, после - короткий. Данное решение реализовано на многих иномарках, ВАЗ тоже разработал двигатель 11193 с изменяемой длиной впускного коллектора и фаз ГРМ еще в 1998г. На тюнинговые среднефорсированные моторы обязательно устанавливают ресиверы увеличенного объема.

Тюнинговый ресивер для восьмиклапанного двигателя ВАЗТюнинговый ресивер для восьмиклапанного двигателя ВАЗТюнинговый ресивер для восьмиклапанного двигателя ВАЗ
Тюнинговый ресивер для восьмиклапанного двигателя ВАЗ

Тюнинговые ресиверы на 16V - самодельный и SVR ConversionsТюнинговые ресиверы на 16V - самодельный и SVR ConversionsТюнинговые ресиверы на 16V - самодельный и SVR Conversions
Тюнинговые ресиверы на 16V - самодельный и SVR Conversions

Впускной ресивер - неплохое средство обогащения тюнинговых контор. Его стоимость редко опускается менее $200. Например, стоимость ресивера SVR Conversions с установкой в Картюнинге - 420 у.е. Не верьте в его "настроенность". Настройка двигателя под конкретный впуск - выпуск производится точной подгонкой фаз ГРМ под резонанс вруска/выпуска и сам по себе "настроенным" быть не может, наоборот, неправильная настройка ГРМ может повлечь большие потери момента на всем диапазоне оборотов. И, каким бы не был ресивер, все же он имеет ограниченный объем и паразитный резонанс воздуха на впуске. Поэтому для достижения более значительных результатов необходимо применять 4-х дроссельный впуск.

4-х дроссельный впуск пришел к нам прямиком из авто спорта именно благодаря ему кольцевые десятки имеют по 200 - 220 л.с при объёме 1,6л. но его установка на тюнинговый мотор целесообразна только после увеличения объёма, установки верховых (спортивных ) распредвалов, доработки ГБЦ с применением увеличенных клапанов. Основная задача доработки впуска - загнать как можно больше топливовоздушной смеси в цилиндр. Установка дросселя увеличенного сечения, большого ресивера и форсунок повышенной производительности решает проблему лишь от части, предоставляя двигателю гораздо меньше топлива и воздуха, чем тот способен переварить. После установки много дроссельной системы можно более не думать о доработке системы питания, так как добиться большего от этого узла на атмосферном двигателе вряд ли получится. Ведь в подобном случае каждый цилиндр получает по индивидуальной заслонке. Это позволяет сделать впускной тракт максимально коротким, и как следствие, сократить резонансные колебания, потери по скорости потока на впуске и максимально приблизить давление поступающего воздуха к атмосферному. Естественно, на каждый цилиндр устанавливается по форсунке, а то и по две. В итоге поступающая смесь доставляется туда в больших количествах, с большей скоростью и в лучшем (более однородном для всех цилиндров) составе, нежели при одном дроселе.



Впускные и выпускные каналы должны быть тщательно обработаны - увеличен диаметр, убраны все неровности, наплывы, стыки - все, что способно тормозить движение потока. Каналы должны быть тщательно зашлифованы.

Так выглядят шлифованные каналы ГБЦЗТак выглядят шлифованные каналы ГБЦТак выглядят шлифованные каналы ГБЦ
16V Так выглядят шлифованные каналы ГБЦ 8V


А это впускные каналы 16-кл. впуска. Слева - заводская отливка, в центре - обработанная. Справа - доработанная ГБЦ под вал с большим подъемом.

Некоторые конторы предлагают полировку - это технически не совсем грамотно, в лучшем случае, это не будет мешать. К слову сказать, не все "нестыковки" в ГБЦ следует спиливать, некоторые из них выполняют довольно важную роль, создавая в нужном месте противодавление или торможение потока

 

Далее | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

ВАЗ Тюнинг автомобилей ВАЗ Тюнинг автомобилей ВАЗ Тюнинг автомобилей ВАЗ Тюнинг автомобилей ВАЗ

Тюнинг автомобилей Тюнинг автомобилей ВАЗ Тюнинг автомобилей ВАЗ ВАЗ Тюнинг автомобилей ВАЗ

ВАЗ ВАЗ 2108 ВАЗ 2108 ВАЗ Тюнинг автомобилей 2108 ВАЗ 2108 ВАЗ 2108 ВАЗ 2108 Тюнинг автомобилей

При полном или частичном использовании материалов ссылка на sportracing.narod.ru обязательна. mail: spundex@mail.ru

 

 

-

Новости

Сайт создан в системе uCoz