Форум
Каталог ссылок
Добавить в избранное

Street&Drag-racing

Auto-tuning

Auto-акустика

Auto - cтатьи

Авто - обои

Ретро автомобили

Купля-продажа

«Главная страница»

Новости сайта

Наша рассылка:


 

 

 

 

 

 

 

 

Тюнинг автомобилей ВАЗ

 

Ряды КПП, главная пара.

Выбор КПП и ГП зависит от поставленных целей и возможностей двигателя. В таблице перечислены основные популярные ряды бюджетной серии.

Ряды 1 2 3 4 5 6
Стандарт 3.636 1.950 1.357 0.941 0.784
21083-05 2.923 1.810 1.276 1.030 0.880
21083-06 2.923 1.810 1.276 1.063 0.941 0.784
21083-07 2.923 2.053 1.555 1.310 1.129
21083-08 3.416 2.105 1.357 0.969 0.784
21083-11 3.636 2.222 1.538 1.167 0.941 0.784
21083-12 3.250 1.950 1.357 1.030 0.784
21083-18 3.170 2.105 1.480 1.129 0.886 0.784


На автомобилях 2108-09-99-15 серийно устанавливается ГП с передаточным числом 3,9, на "десятое" семейство - 3,7. Устанавливая на авто ГП с большим передаточным числом можно заметно повысить динамику на низах, теряя, правда, при этом в максимальной скорости. Как правило, на рынке предлагаются уже готовые "коммерческие" ряды КПП, с которыми возможно применение кроме стандартных ГП 3,7; 3,9; 4,1, тюнинговых ГП - 3,5; 4,3; 4,5; 4,7; 4,9 и 5,1. Самым важным параметром при расчете трансмиссии является общее передаточное число (КПП+ГП) на каждой передаче. Примером неграмотного подхода к расчету трансмиссии является стандартная КПП переднеприводных ВАЗ. В результате несогласованности по оборотам на 1 и 2-й передаче, последняя испытывает сильные перегрузки при переключении, что выводит ее из строя раньше других. При установки рядов в автомобили 10-го семейства желательно применение 083 вторичного вала.

Ряд КПП
Ряд КПП

Кулачковая КПП
Кулачковая КПП

Главная пара
Главная пара



Блокировка дифференциала.

Блокировка дифференциала (дифференциал повышенного трения, самоблокирующийся дифференциал). В отличие от стандартного дифференциала, «блокировка» позволяет перераспределить крутящий момент с разгруженного колеса на более загруженное или с колеса с меньшим коэффициентом трения на колесо с хорошим сцеплением с дорогой (помогает избежать излишней пробуксовки колёс при резком старте например во время заездов на короткие дистанции - drag racing).
"Блокировки" бывают винтовые и дисковые. Винтовые -Quaife применяются на гражданских машинах - не требуют специального обслуживания и часто изготавливаются в "гражданских" версиях (невысокая степень блокировки), удобных для повседневной эксплуатации автомобиля. Такая блокировка увеличивает проходимость и устойчивость в поворотах, однако необходим определенный навык - управление автомобиля с блокировкой отличается от автомобиля со стандартным дифференциалом.



На спортивных автомобилях используются дифференциалы дискового типа, способные передавать почти весь момент на загруженное колесо. Такие блокировки используются в основном в автоспорте.

Тормозная система.

Тюнинг автомобиля вообще логичнее начинать с тормозной системы, а именно с передних тормозов, именно на них приходится основная нагрузка при торможении. При этом не следует забывать, что вмешательство в штатную тормозную систему запрещено ПДД.
На автомобили ВАЗ возможна установка передних вентилируемых дисков диаметром 14,15,16 дюймов. На этом лучше не экономить и приобрести фирменные диски и тормозные колодки. Задние дисковые тормоза - дорогостоящее удовольствие, однако с ними эффективность торможения становится значительно выше.



Что бы не кормить многочисленный персонал тюнинговых фирм, которые хотят заработать все деньги сразу задние дисковые тормоза можно сделать из передних "восьмых" дисков и суппортов от Оки (ВАЗ-2108, VW) и гидравлическим или механическим стояночным тормозом. Изготовить и установить такие тормоза достаточно просто. Подробнее смотрите на сайте Team-RS . Следует иметь виду, что вмешательство в тормозную систему - серьезное решение, влияющее на Вашу безопасность, запрещенное ПДД. На мой взгляд, если уж эффективность торможения никак не устраивает, наиболее оптимально использование впереди - фирменные вентилируемые перфорированные тормозные диски, сзади - тормозные барабаны увеличенного диаметра (от классики). Такое тех. решение применено на ВАЗ 21106. Естественно применение качественных тормозных колодок.

Подвеска.

Правильно настроить подвеску под определенные условия - задача важная и сложная. Вариантов "универсальной" подвески просто не существует. Выигрывая в одном всегда проигрываешь в другом. У форсированного автомобиля подвеска должна быть настроена достаточно жёстко и как можно ниже стандартной. Замене или настройке подлежат амортизаторы, пружины - спортивные или обрезанные штатные, либо заниженные пружины с прогрессивной характеристикой, опоры стоек заменены на шаровое соединение («ШС») или тюнинговые опоры SS20. Так же должна быть увеличена жесткость кузова с помощью специальных распорок. Настройка подвески - очень сложное и кропотливое занятие.


Спорт - краб 2108
Спорт - краб 2108

Поперечина 2108
Поперечина 2108

Опоры SS-20
Опоры SS-20

Задний стабилизатор
Задний стабилизатор

Растяжка передняя 2110
Растяжка передняя 2110

Задняя растяжка 2110
Задняя растяжка 2110


Дроссельная заслонка.

 

Далее | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

ВАЗ Тюнинг автомобилей ВАЗ Тюнинг автомобилей ВАЗ Тюнинг автомобилей ВАЗ Тюнинг автомобилей ВАЗ

Тюнинг автомобилей Тюнинг автомобилей ВАЗ Тюнинг автомобилей ВАЗ ВАЗ Тюнинг автомобилей ВАЗ

ВАЗ ВАЗ 2108 ВАЗ 2108 ВАЗ Тюнинг автомобилей 2108 ВАЗ 2108 ВАЗ 2108 ВАЗ 2108 Тюнинг автомобилей

При полном или частичном использовании материалов ссылка на sportracing.narod.ru обязательна. mail: spundex@mail.ru

 

 

-

Новости

Сайт создан в системе uCoz